гостевая книга
правила игры
основной сюжет
география
гильдии и организации
религия и мироустройство
магическая система
разумные расы
исторические хроники
1607 год. Арнеал - одно из самых густонаселенных и благополучных мультирасовых государств мира - ступил в эпоху расцвета. Стремительно развиваются науки, издаются книги, пестуется магия, мир более не сотрясают войны, в следствие чего растут и расцветают города, крепнет экономика и торговля. В Ригасте - столице Арнеала - готовится очередной совет Короля, куда стекаются Наместники городов - члены совета правления. На повестке дня возмущение чародеев Ордена, требующих права голоса в Совете. Не смотря на общепризнанную полезность магов обсуждение этого желания происходит не один век - древние законы гласят: «Магам в совете не место», с чем участники собрания полностью согласны, хоть и не устают заигрывать с Орденом, обещая много, а давая мало. Недовольство растет, почти становясь критическим, что по недальновидности списывается со счетов Королем - он не верит в возможность бунта среди подданных.
НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
10.08.2017 Дорогие гости и участники, рады сообщить об официальном открытии ролевого проекта "Арнеал. Тропами вереска". В скором времени будут запущены первые квесты. По всем вопросам обращаться в гостевую или непосредственно к администраторам.

Арнеал. Тропами вереска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СПИСОК ДЕЛ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Поменять дату в объявлении.
2. Заменить неактивные ссылки на активные.
3. Поставить скрипт пиар-входа, не забыть сменить пароль.
4. Два аватара на главный и мастерский профили.
5. Сделать баннер и шаблон к нему.

0

2

http://sh.uploads.ru/t/L95JA.gif
http://s5.uploads.ru/t/OHIpU.gif

0