гостевая книга
правила игры
основной сюжет
география
гильдии и организации
религия и мироустройство
магическая система
разумные расы
исторические хроники
1607 год. Арнеал - одно из самых густонаселенных и благополучных мультирасовых государств мира - ступил в эпоху расцвета. Стремительно развиваются науки, издаются книги, пестуется магия, мир более не сотрясают войны, в следствие чего растут и расцветают города, крепнет экономика и торговля. В Ригасте - столице Арнеала - готовится очередной совет Короля, куда стекаются Наместники городов - члены совета правления. На повестке дня возмущение чародеев Ордена, требующих права голоса в Совете. Не смотря на общепризнанную полезность магов обсуждение этого желания происходит не один век - древние законы гласят: «Магам в совете не место», с чем участники собрания полностью согласны, хоть и не устают заигрывать с Орденом, обещая много, а давая мало. Недовольство растет, почти становясь критическим, что по недальновидности списывается со счетов Королем - он не верит в возможность бунта среди подданных.
НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
10.08.2017 Дорогие гости и участники, рады сообщить об официальном открытии ролевого проекта "Арнеал. Тропами вереска". В скором времени будут запущены первые квесты. По всем вопросам обращаться в гостевую или непосредственно к администраторам.

Арнеал. Тропами вереска.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арнеал. Тропами вереска. » ГОСТЕВАЯ


ГОСТЕВАЯ

Тем 1 страница 4 из 4

Тема Ответов Просмотров Последнее сообщение
0 97 2017-08-08 19:22:40  dormire
2 Важно: Правила (готово)  dormire
0 37 2017-06-28 20:11:44  dormire
0 129 2017-06-28 20:54:50  dormire
0 17 2017-06-28 20:46:07  dormire

Вы здесь » Арнеал. Тропами вереска. » ГОСТЕВАЯ